Kermi — немецкая компания, которой успех сопутствовал с самого начала пути на вершину бизнес Олимпа.
Название образовано частями фамилий основателей — Кершл и Шмидта. В 1960 году компаньоны организовали ремесленное предприятие, которое занималось выпуском одной товарной позиции: резервуаров для топлива, которое широко применялось немецкими котельными.
Первые панельные радиаторы Kermi были представлены публике в 1967. С этого момента дела ремесленного предприятия резко пошли в гору. Лучшее тому доказательство — расширение производственных площадей, которое состоялось в 1972 году. Кроме того, на фабрике, выпускающей радиаторы, была смонтирована и запущена автоматизированная сборочная линия. Второй этап расширения пришелся на 1976 год.
Спустя 11 лет, компания уверенно закрепилась в числе лидеров отрасли. В 1987 году она представила радиатор со встроенным вентилем — новое слово в области отопления жилых, производственных, общественных зданий.
Еще через 2 года линейка пополнилась особым продуктом — дизайн-радиаторами для установки в ванных комнатах.
В 1990 году Kermi обзаводится собственным инфоцентром. Крупный комплекс вместил несколько блоков, среди которых — конференц-залы для проведения презентаций, переговоров с ВИП-клиентурой, обучения менеджеров по сбыту и представителей других подразделений.
Через пару лет руководство принимает решение о техническом перевооружении производственных цехов, которые производят радиаторы. Все больше фабрик и заводов Керми комплектуются автоматизированными линиями: теперь с минимальным участием рабочих проводится даже покраска.
Очередное расширение линейки приходится на 1994 год. С этого момента предприятие предлагает клиентам из Германии и других стран сушители для полотенец.
Водяные конвекторы и теплые стенки появились в линейке немецкого производителя через три года.
В новом тысячелетии Kermi не сбавляет обороты: в начале 2000-х начинает выпускать особые ограждения для душевых — беспрофильные, новую систему теплых полов. Ввиду глобализации мировой экономики, компания усиленно оптимизирует администрирование, логистические каналы и, конечно же, производственную базу.
Феноменальная популярность: как удалось добиться?
Конкуренция, с которой пришлось столкнуться Kermi, усиливалась с каждым годом. Тем не менее продукция компании — особенно радиаторы для систем отопления — была одной из самых востребованных на рынке. В чем же секрет немецкого производителя?
Эксперты уверены, что выжить в нелегкой борьбе за место под солнцем Kermi помогли:
- широкий, систематически обновляющийся ассортимент полотенцесушителей, радиаторов, душевых ограждений;
- постоянный контроль качества продукции на каждом производственном этапе, начиная с закупок сырья и заканчивая упаковкой изделий;
- применение качественных комплектующих и сырья — поставщики Керми — компании с мировым именем и безупречной репутацией.
В конце очередного отчетного периода вся (!) продукция Kermi проходит добровольную сертификацию качества. Это говорит о том, что производитель полностью уверен в надежности, эргономичности, экологичности, качестве продуктовой линейки.
Наконец, одно из основных достоинств Kermi — демократичные цены. Достаточно открыть тематический каталог и провести пару-тройку сравнений с конкурентами. Как удалось немецкой компании достичь идеального ценообразования? За счет открытия большого количества заводов по всему миру.
Бренд, основанный в прошлом веке, известен сегодня далеко за пределами Германии. Продукция Kermi — это качество, доступная цена и предельная надежность.